+7(8452) 51-40-47, 255-177

c 10-00 до 18-00,  воскресенье-выходной

Придет и к вам любовь. Екатерина. (Из цикла статей о менеджерах «Партнер»)

Мы продолжаем серию статей-портретов лучших свах Саратова — менеджеров агентства “Партнер”. Этим людям можно без опаски рассказать о своем одиночестве. То будет первый шаг на пути к счастью.

Катя производит впечатление совсем молоденькой девушки, тем не менее она — “старейший” работник агентства. Именно Екатерина Нагайцева в творческом союзе с Александром Гайворонском пять лет назад создавала “Партнер” и все эти годы держит в своих маленьких руках бразды управления. Административные проблемы не мешают ей заниматься главным и любимым делом: устраивать личную жизнь абонентов.

— Договор, заключенный с нами, я часто называю билетом беспроигрышной лотереи. Рано или поздно он все равно выиграет, и человек найдет с нашей помощью то, что ищет. Нуждаются в нашей помощи гораздо больше людей, чем можно предположить, но либо не находят времени, либо не решаются, а возможно и пугаются в последний момент. Особенно это мужчин касается…

Одно время в агентстве работал проект “Навигатор”. Это были вечеринки в маленьком уютном кафе. На них приглашали 16 абонентов, сходных по возрасту, намерениям… Это были очень веселые праздники: танцы, смех, не хотелось расставаться и вместо запланированных 22 часов все расходились в 6 утра. На каждом таком вечере образовалась как минимум одна пара. Две из них уже женаты. Но проект прекратил существование.

— Из-за мужчин, — говорит Катя. — Они всегда рвались на такие вечера, записывались. А когда доходило до дела, часто отказывались в последний момент, выдумывая тысячи причин. Может быть, комплексы, может, страх, что никому не понравятся, ил просто из-за нехватки времени… Очень жаль, хорошая была задумка.

На работе у Кати всегда солнечное настроение. Может, это помогает находить общий язык с клиентами.

— Мы здесь все как бы одна семья, с абонентами стараемся сразу наладить дружеские, хорошие отношения. Некоторые становятся почти родными.

Есть в “Партнере” и принципиально постоянные клиенты. Например есть мужчина, которому нравится сам процесс знакомства.

— Он любит капризных, молоденьких, — рассказывает Катя. — Ему нравится общаться, наставлять на путь истинный, внушать какие-то жизненные принципы той, которая, может, и слова-то такого не знает. С кем-то он встречается на неделю больше, с кем-то меньше, но все равно он — “наш”. Мы, конечно, предупреждаем женщин, но они все равно идут на знакомство: им любопытно, он у нас один такой. Видимо, он семейный, но по духу — совершенно свободный. И мы его очень любим.

Кате просто невыносимо видеть одинокого человека. Ей хочется всем помочь и очень обидно, что за эту “святую работу” (слова абонента) приходится брать деньги. Но “Партнер” — не благотворительная организация.

— Я никогда не берусь за дело, если сама не уверена в результате. Например, почти всегда отказываюсь помогать мужчинам, стремящимся найти партнершу за рубежом. Наши женщины пользуются там огромным спросом, а вот мужчин на Западе никто не ждет.

Но голый расчет, по мнению Кати, — редкое явление среди абонентов. Все хотят чувств, любви. Даже те, кто ищет удовлетворения плотских желаний — семейные абоненты.

— Все равно, — говорит Катя. — Между людьми должна проскочить молния. Чтобы плоть нашла плоть, душа — душу. Но главный вывод, сделанный мною за время работы — любовь есть! Я столько раз видела, как она возникала с первого взгляда, с первой встречи. Возможность перетряхнуть свою жизнь, шанс прекратить эмоциональную спячку, надежду на любовь — это то, что мы в состоянии дать людям.

Записала Лана КОВСКА