Все люди нуждаются в партнерах. Не важно какого рода партнер: для любви ли, для секса, для дружбы и общения, для бизнеса или другого какого дела… Важно, что нуждаются все и всегда. Только в одних ситуациях они (партнеры) появляются в нашей жизни как бы сами собой. В других – их днем с огнем не сыщешь. И еще. Кому-то завязать новое знакомство — раз плюнуть, а для кого-то — немыслимая задача. В силу ряда обстоятельств. Как тут быть?
К примеру возьмем знакомства с целью очень интимной. Допустим, с целью секса. Мужчине любого возраста этого всегда (в крайнем случае — иногда) не хватает. Партнерши вообще может не быть, если и была раньше (бросила, изменила, надоела и т.д.). А если и есть, то… Не хватает разнообразия… с одной избранницей. Или недостает — для остроты ощущений -количества партнерш. Пресловутый элемент сравнения. Бывает так, что избранница одна и любимая, а секс как-то не ладится: сексуальная дисгармония, притупление остроты чувств в силу привыкания, комплексы, усталость, раздражение, стереотипы и т.д. и т.п. Детали опустим. Рассмотрим ситуацию, когда человек в качестве решения любой из этих проблем, приведших к сексуальной неудовлетворенности, видит именно поиск нового партнера (партнерши). Что делать, если круг общения ограничен (или исчерпал свои ресурсы) как источник «новых поступлений»? Жриц любви как и мальчиков по вызову опустим. Это, дескать, не ваше, а удел особой категории потребителей, которые от дефицита предложений, как известно, не страдают и в нашем с вами диалоге участия пока не принимают. Что тогда? Тогда на помощь приходят разного рода тусовки (клубы, вечеринки, банкеты, фуршеты, турпоездки, командировки, здравницы, курорты и пр.) или… агентства и службы знакомств.
Вот тут подходим к главному. Человек искушенный знает, что не всегда они – панацея от упомянутого рода проблем. Во-первых, не всякий решится на такой способ знакомства («игра в одни ворота», «кот в мешке», «ниже собственного достоинства», «еще засветишься»), а во-вторых, никаких гарантий ни одна служба вам не даст (что бы она не обещала). Гарантия может быть дана только в части «знакомство состоится». А удачное оно будет или нет – увы.
Агентство «Партнер» с момента своего основания, с 1995 года пытается разработать способ обеспечения такой гарантии. Все наработанные тяжким многолетним трудом опытных специалистов технологии и методики (различных схем и вариантов обслуживания насчитывается здесь десятки) пока так и не дают желанного результата. Ни сотрудникам агентства, ни их клиентам. Но главное достигнуто: взаимопонимание между теми и другими, четкое осознание общих задач, и, безусловно, богатейший опыт, который нельзя «запихать» ни в какую схему или алгоритм работы. Профессиональная интуиция позволяет-таки добиваться неплохих результатов. По статистическим данным за весь период работы агентства – количество «удовлетворенных» его работой клиентов (или, как здесь говорят, «абонентов») приближается к 90%. Да, всем угодить невозможно. Тут бывают случаи и «неадекватности заявки», когда откровенный квазимодо Федя ищет Клаву Шифер, и непонимание того, что «после фактического знакомства за дальнейшие отношения между партнерами агентство нести ответственности не может» (был случай, когда прожившая в браке целый год дама, бывшая абонентка агентства, разумеется, как и ее супруг, пришла качать права, дескать «с кем вы меня познакомили? Он же вчера скрыл от меня зарплату!»)…
Но вернемся к нашим баранам. Как быть в ситуации острой нужды в партнере, а реальных способов найти его, кроме обращения в службу знакомств, вы не нашли? В ситуации, когда в качестве единственного способа решения своей проблемы вы избираете брачное агентство или службу знакомств. Причем, в данном случае речь пойдет и о так называемых виртуальных знакомствах. То есть посредством Интернета.
Ну во-первых, необходимо должным образом настроиться, что способ этот достаточно цивилизованный, прогрессивный (не было бы такого обилия предложений и спроса – тысячи сайтов, миллионы пользователей). Что в этом нет ничего зазорного, оскорбительного для вас или унижающего чьего-либо достоинства. А во-вторых, надо четко и честно сформулировать чего вы хотите. Обманывать в данной ситуации – себе дороже. Приукрашивая себя или скрывая что-то существенное, что в реальной жизни утаить будет сложно или невозможно, вы тем самым только проигрываете в объективности и успешности поиска. Без сомнения, вы найдете не то, что ищете. Лучше приятно удивить своего будущего партнера в реальной жизни, чем разочаровать и его, и, мягко говоря, расстроиться самому.
Но такая установка приемлема только в случае, когда Вас обслуживает «Партнер», максимально стремящейся в своей работе к объективности и результативности поиска. Чем, в частности, и приближается к тем самым гарантиям, о которых упоминалось выше. Каждый абонент, если он обратился непосредственно в агентство, проходит тщательное собеседование и тестирование, порой незаметное для самого обратившегося. Однако во время общения с консультантами, хочет он того или не хочет, клиент оставляет в базе данных достаточную для решения конкретной задачи информацию. Достаточную для того, чтобы начать работать. А в процессе знакомств (как правило одним знакомством дело не ограничивается), в результате «перекрестных обменов мнениями» между куратором (тем, кто ведет данную анкету-заявку) и участниками взаимоконтактов (коротких, мимолетных, более или менее продолжительных), происходящих в процессе обслуживания абонентов, складывается довольно объективная картина о каждом, что скрупулезно в закодированном виде фиксируется в специальных разделах анкет. Данные эти используются хитроумной программой и при участии куратора (так сказать, субъективного, но профессионального фактора) позволяют и анкету, и запрос сделать вполне объективными, а результат поиска – эффективным.
Глупо ожидать, что сейчас будут озвучены и выданы все профессиональные секреты работы агентства «Партнер», но позволить себе допустить, что спецы агентства работают тонко и ответственно, Вы можете. И кстати, относительно конфиденциальности обращения — гарантия абсолютная, если, как говорят юристы, «условиями контракта не оговорено иное». Ну конечно. Если Ваша заявка по условиям контракта размещается в средствах массовой информации или в Интернете, конфиденциальность может быть только относительная (не упоминаются истинное имя, фамилия, адрес, место работы и прочие, так сказать, идентификационные данные).
Однако, маленький экскурс в работу т.н. «наземной службы» агентства сделан только для того, чтобы объяснить, как трудно добиться тех же результатов, если клиенты обращаются не в «реале» (имеется в виду явка собственной персоной в офис), а делают свои заявки через Интернет. Анкета, заполненная на сайте, универсальна и относительно примитивна. В общем-то все анкеты на разных сайтах не так уж сильно отличаются друг от друга. Они не могут отвечать абсолютно всем требованиям, намерениям, чаяниям, прихотям и особенностям каждого конкретного человека. Тоже касается и программного обеспечения. Отборы просты и однообразны («Ищу женщину в Самаре, от 14 до 80 лет, для брака, виртуального романа, и совместного досуга…»). Ну что там еще. Какие-нибудь простенькие тесты, гороскопы, социотипы, отбор по ключевым словам (редко), обратный и двусторонний отборы (еще реже). Различные варианты фотогалерей. И, пожалуй, все. Отличия только в дизайне, численности баз данных и посещаемости. Один сайт копирует другой, некоторые материалы (статьи, публикации) бессовестно воруются друг у друга, красивые фотографии и даже анкеты кочуют по сайтам, встретить одних и тех же соискателей на нескольких десятках, если не сотнях сайтов — обычное дело.
Поэтому сейчас ведется скрупулезная разработка раздела «индивидуального обслуживания», где будет отсутствовать шаблонный подход. Где взаимоотношение между администрацией сайта и пользователем максимально приблизится к общению в офисе между абонентом и его куратором (менеджером, консультантом, агентом). Где диалог приобретет неформальную форму. Гораздо легче отвечать на вопросы, чем составлять пространное (а может куцее, в зависимости от литературного таланта) резюме о себе или туманно формулировать пожелания относительно потенциального партнера. Где вопрос конфиденциальности будет предельно актуальным и решаемым. Общающийся с вами посредством электронной почты или с помощью онлайновых средств (Skype и т.п.) специалист либо поможет вам в выборе, либо сам решит «что» вам нужно и каким образом «это» достать. Как в хорошем автосервисе, где вы смело оставляете машину, доверив менеджеру ключи и ограничиваясь только фразой «поглядите, что там и как» и вопросом «когда за ней приехать».
И еще. Как говорят, «бесплатным бывает только сыр в мышеловке». Качественный секс бывает чаще всего только с кем? Правильно. Кто делает это профессионально. К сожалению. Но такова жизнь. Качественная медицинская помощь, качественный автосервис, качественная мобильная связь и оргтехника, качественный PR, качественное оружие… Все качественное стоит дорого. Во всяком случае, не бесплатно. Так же и здесь, в сфере знакомств. Хотите качества — не тратьте времени зря, не жгите трафик за компьютером, не обманывайте себя и других. Не надейтесь на халяву, рассчитывая удачно познакомиться на пляже, на улице, или на обочине дороги. А в поисках счастья, любви и настоящей дружбы не всегда благоразумно тратить полжизни в путешествиях на край света. Везде, в любой сфере ищите профессионалов. Есть спрос – есть и предложение.
Берегите себя, уважайте других, любите ближнего и экономьте свое время.
Александр Гайворонский,
главный консультант агентства «Партнер», 2003 год
ВНИМАНИЕ! Все материалы, включая любые текстовые и графические элементы, размещенные на данном сайте, являются результатом труда и собственностью создателей сайта. Копирование, в том числе частичное, запрещено. Нарушение авторских прав контролируется и преследуется по закону.